GamblingSites.com — обзоры и рейтинг сайтов для онлайн-гемблинга, заслуживающие доверия

GamblingSites.com — путеводитель по миру онлайн-ставок и азартных игр, которому можно доверять. Мы предлагаем регулярно обновляемый рейтинг лучших сайтов для онлайн-гемблинга. Благодаря упорядоченной по категориям информации вы легко найдете отличный вариант для азартных игр или ставок, соответствующий вашим предпочтениям. Наши рейтинги основаны на тщательном тестировании и всеобъемлющих исследованиях, в которых мы оцениваем широкий спектр важных факторов.

В добавок к рейтингам мы подготовили подробные и беспристрастные обзоры всего, что предлагают эти сайты. Мы предлагаем множество ценных советов и информации о гемблинге от опытных экспертов, в совершенстве владеющих тематикой. Наш сайт содержит информацию о ставках на спорт, играх казино, покере, бинго, ежедневном фэнтези спорте и многом другом. Мы стремимся сделать так, чтобы ваш опыт онлайн-гемблинга был как можно лучше, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным гемблером.

Наш список наилучших честных сайтов для онлайн-гемблинга на 2018 год

РейтингНазвание cайтаБонус к депозитуУслугиНачать
#1Genesis Casino Logo
Genesis Casino
100% Up To $1,000
  • Казино
Посетить сайт
#2Sloty Logo
Sloty
100% Up To $1,500
  • Казино
Посетить сайт
#3888sport Logo
888sport
100% Up To $200
  • Спорт
Посетить сайт

С момента своего возникновения онлайн-гемблинг на реальные деньги успел существенно развиться, тем не менее эта индустрия довольно молодая и быстро меняется. В разных странах меняется законодательство, появляются новые технологии, открываются новые сайты, некоторые сайты совершают качественный скачок, в то время как другие становятся аутсайдерами.

Все это значительно усложняет жизнь любителям азартных игр и ставок, ведь постоянно следить за тем, какие сайты лучше, а каких следует избегать, непросто. Лидирующий сайт со временем может утратить свои позиции, а ему на смену спустя время придут несколько других. Именно поэтому мы особенно тщательно следим за тем, чтобы наши рейтинги и рекомендации были ТОЧНЫМИ и АКТУАЛЬНЫМИ.

Мы не просто сообщаем вам, какие сайты являются лучшими и наиболее безопасными. Мы также объясняем, ПОЧЕМУ мы рекомендуем именно эти сайты, а наши подробные обзоры расскажут вам всю необходимую информацию о каждом из них.

 

Самый важный аспект нашей деятельности заключается в том, что мы ПОМОЖЕМ вам найти наиболее подходящее онлайн-казино и получить наилучшие впечатления от онлайн-гемблинга. Ознакомьтесь со всей информацией на этой странице, чтобы узнать все об этом сайте и содержащейся на нем информации.

Наша команда целиком состоит из опытных гемблеров, преданных своему делу. Мы обладаем всеобъемлющими и максимально подробными знаниями буквально о каждом аспекте азартных игр и ставок. Мы трудились над созданием этого ресурса с начала 2000-х годов и сейчас продолжаем упорно работать, чтобы снабдить вас точной и актуальной информацией по целому ряду вопросов.

Мы стремимся помочь вам подобрать лучшие варианты для гемблинга, максимально соответствующие вашим потребностям и ожиданиям. Для этого мы составили рейтинг наилучших мест для онлайн-гемблинга в различных категориях. Мы проверили каждый из сайтов и рекомендуем только те, которые действительно являются безопасными и надежными. Кроме рейтинга мы предлагаем много другой важной информации:

  • Подробные обзоры сайтов
  • Руководства по всем видам гемблинга
  • Стратегии, советы и подсказки
  • Обзоры ставок на спортивные мероприятия
  • Рейтинг сайтов для онлайн-гемблинга
  • Описание специальных предложений и акций

Мы постарались сделать навигацию на GamblingSites.com максимально простой и разделили сайт на несколько секций, каждая из которых подробно описана на этой странице.

Лучшие сайты для гемблинга по категориям

Для того, чтобы опыт гемблинга в сети был удачным, крайне важно выбрать сайт, которому можно доверять и который предлагает весь спектр нужных вам услуг. Мы проводим всеобъемлющие исследования многочисленных вариантов для гемблинга и тщательно тестируем их для вас. С нашей помощью вы получите положительные впечатления от азартных игр и ставок. Ниже перечислены наиболее популярные категории, в которых мы оцениваем лучшие сайты:

Быстрый поиск в интернете принесет вам множество сайтов, которые предлагают обзоры и рейтинги онлайн-казино и сервисов для гемблинга. Некоторые из этих сайтов действительно полезны, но, к сожалению, большая часть содержит устаревшую или искаженную информацию. Но даже те из сайтов, которые содержат правдивую и верную информацию, не всегда полезны для пользователей, ведь простого перечисления рекомендаций недостаточно для осознанного и взвешенного выбора площадки.

Наш подход отличается от остальных. Мы даем рекомендации по многим видам гемблинга, таким как онлайн-казино или сайты для ставок на спорт, но вместе с тем мы оцениваем лучшие сайты в ряде более специфических категорий. Такой подход намного полезнее, ведь он помогает вам сделать правильный выбор. Также мы подробно объясняем, каким образом проверяется и оценивается каждый сайт.

Мы осознаем, что у каждого человека могут быть собственные предпочтения, и стараемся максимально упростить выбор сайта, основываясь на ряде факторов, которые имеют значение именно для вас. Лучшие сайты для живых ставок на спорт, мобильные казино и покер-румы, совместимые с Mac — вот лишь несколько примеров того, что мы предлагаем.

Что бы вы ни искали, мы уверены, что сможем вам это предложить. Кроме того, вы можете быть уверены, что любой рекомендованный нами сайт безопасен и обладает кристально-чистой репутацией. Изучите следующий раздел, чтобы найти свой идеальный сайт для гемблинга.

Подробные обзоры сайтов для гемблинга — изучите все варианты

Прежде чем остановиться на каком-либо конкретном сайте для гемблинга, вы наверняка захотите изучить все возможные варианты. Прочтите наши исчерпывающие обзоры рекомендованных сайтов, чтобы составить собственное представление. В этих обзорах содержится подробная информация, всесторонне характеризующая каждый сайт, а также сведения о возможных проблемах, на которые стоит обратить внимание.

Мы рекомендуем ознакомиться с обзорами, прежде чем принимать решение о выборе сайта для регистрации, — эта информация стоит потраченного времени! Наши обзоры охватывают такую полезную информацию как сведения о предлагаемых бонусах, простота использования сайта, качество программного обеспечения, выбор доступных игр или ставок и многое другое.

Советы экспертов по азартным играм — повысьте свои шансы на успех

Наши эксперты по гемблингу составили ряд руководств, содержащих различные стратегии, советы и рекомендации. Это прекрасные источники полезной информации для каждого: от новичков до опытных гемблеров. Руководства помогут вам извлечь максимальную пользу из азартных игр и повысят ваши шансы на выигрыш денег.

Мы описываем такие темы, как предлагаемые акции и бонусы, и расскажем вам о том, как их использовать для извлечения максимальной выгоды. Вы найдете информацию обо всех типах ставок на спорт или конные скачки, а также множество советов по стратегии таких ставок. Мы также предлагаем информацию о популярных играх казино, покере и бинго: историю появления этих игр, их разновидности, советы по игре, правила и стратегии.

Ниже вы найдете ссылки на наши руководства по гемблингу. Уделите время изучению информации, посвященной вашему увлечению.

Дополнительная полезная информация по гемблингу

Наш общий раздел по гемблингу содержит массу дополнительной информации. Мы рассматриваем множество важных тем, например законы об азартных играх, помощь и профилактику зависимости, а также некоторые занимательные темы вроде лучших книг и фильмов об азартных играх.

Мы также подготовили раздел истории онлайн-гемблинга, который освещает историю создания и развития многих известных операторов индустрии азартных игр. В этом разделе мы разместили биографии наиболее влиятельных людей в индустрии азартных игр — вы сможете больше узнать о людях, стоящих за созданием известных брендов. Кроме этого на нашем сайте есть темы об известных гемблерах, о карьерах в индустрии гемблинга и многом другом.

Ниже представлен список наиболее популярных тем этого раздела:

Ответы на часто задаваемые вопросы об онлайн-гемблинге

Многие вопросы об онлайн-гемблинге, интересующие наших пользователей, уже были ранее освещены на этой странице. Ниже мы собрали ответы на остальные вопросы, которые наши пользователи задают чаще всего.

Вы найдете подробные ответы на все эти вопросы (и даже больше) на страницах и в статьях на нашем сайте. Ниже приведены некоторые простые и быстрые ответы.

Dividing Line

Стоит ли доверять GamblingSites.com?

Этот сайт существует уже много лет, и его владельцы и авторы стремятся поддерживать точность, актуальность и полезность представленной на нем информации. Все мы являемся опытными гемблерами в том или ином виде и разделяем страсть к общему увлечению. Нам нравится делиться своим опытом и знаниями с другими людьми, и мы гордимся тем, что помогаем читателям извлечь максимум пользы и положительных впечатлений из азартных игр и ставок.

Хотя наш ресурс всеобъемлющий и охватывает многие темы, рейтинги и рекомендации являются краеугольным камнем всего, что мы делаем. Вы можете быть абсолютно уверены в том, что наши рекомендации лучших площадок для онлайн-гемблинга актуальны и соответствуют действительности.

Легален ли онлайн-гемблинг?

На этот вопрос невозможно ответить однозначно «да» или «нет». Дело в том, что не существует глобального законодательства, распространяющегося на азартные игры в сети, поэтому все зависит от местных законов. В каждой из стран местное законодательство значительно отличается. Дополнительную сумятицу вносит то, что зачастую эти законы могут трактоваться по-разному.

Однако, правительства очень редко в явной форме запрещают физическим лицам заниматься онлайн-гемблингом. Большая часть законов нацелена на компании, управляющие онлайн-казино. Мы ни разу не слышали об аресте частного лица за азартные игры или ставки в сети.

Если у вас есть опасения на этот счет, мы рекомендуем ознакомиться с законами вашей страны. Но в действительности маловероятно, что вы нарушите какой-либо закон, просто размещая ставку в интернете.

Насколько честен и регламентирован онлайн-гемблинг?

Если говорить в целом, то онлайн-гемблинг достаточно честен и является регламентируемой деятельностью, однако есть оговорка. Не все сайты контролируются. Вам стоит избегать таких сайтов, поскольку ваша безопасность и честные правила игры на них не гарантируются.

Тем не менее, существует множество честных и регламентируемых сайтов. Выберите один из них и вам будет не о чем беспокоиться. Такие сайты обязаны соблюдать очень строгие правила работы. Они проходят регулярные аудиты, а их программное обеспечение тестируется. Эти сайты должны быть безопасными и честными, иначе их попросту закроют.

Помните, GamblingSites.com рекомендует ТОЛЬКО сайты, в безопасности, честности и контролируемости которых мы полностью уверены.

У меня нет опыта онлайн-гемблинга. С чего начать?

Не существует определенного вида гемблинга, который был бы однозначно лучше остальных. В выборе азартных игр и ставок все сводится к вашим личным предпочтениям. Лучший совет, который мы можем дать новичкам — поэкспериментировать с различными видами и опытным путем определить, что вам нравится больше: игры казино, ставки на спорт, покер или что-нибудь еще. Но не забывайте делать минимальные ставки, так как в начале высокий шанс потерять деньги.

Стоит ли использовать биткоины для депозита?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от вашей конкретной ситуации. Биткоин — открытая и децентрализованная валюта, благодаря своим качествам ставшая популярной в последнее время. Если вы не очень хорошо разбираетесь в биткоинах, советуем прочесть нашу страницу, подробно рассматривающую гемблинг за биткоины. Те пользователи, которые уже владеют информацией об этой валюте, знают, что биткоины могут быть отличным способом ввода и вывода денег на ваш счет. Многие сайты в США начали переходить на биткоины в качестве основного способа оплаты.

Я заказал вывод выигрыша, как долго мне ждать перевода денег?

Сроки выполнения перевода отличаются от сайта к сайту и зависят от таких факторов как ваше место жительства и используемый вами метод отплаты. В некоторых случаях вы получите выигрыш в течение считанных часов, но иногда придется ждать до 7-10 дней. Лучшие сайты, которые мы рекомендуем, всегда стремятся доставить вам деньги как можно скорее.

Вы и правда можете помочь мне выиграть деньги?

Мы не можем гарантировать, что вы превратитесь в победителя, ведь не существует какой-либо «магической» системы, способной это сделать. Но мы однозначно можем предоставить вам всю необходимую информацию и советы, необходимые для повышения ваших шансов на успех.

Помните, что в некоторых видах гемблинга, например играх казино, шансы всегда против вас, зато в других видах можно получать регулярную и значительную прибыль. Наилучшие примеры этого: покер и ставки на спорт.

Что такое «управление игровым фондом»?

Управление игровым фондом в основном связано с правильным контролем бюджета при азартных играх. Это критически важно по ряду причин, в том числе потому, что помогает вам контролировать свои затраты. Всегда играйте на те деньги, которые вы можете себе позволить потерять.

Почему гемблинг-сайты требуют мое удостоверение личности?

Требование предоставить документ, удостоверяющий вашу личность, является абсолютно нормальным для гемблинг-сайта. Зачастую сайты обязаны это делать в соответствии с требованиями лицензии на азартные игры или ставки. Главная причина, по которой это делается — убедиться в том, что вы не выдаете себя за другого человека и не предпримете мошеннических действий.

Блог: еще больше уникальной информации для вас

Наш блог отлично дополняет основной сайт. В нем содержатся статьи на разнообразные дополнительные темы, о которых мы хотим поведать читателям. Мы часто добавляем новые статьи, в том числе и регулярные новости рынка, в которых мы предоставляем актуальную информацию о том, что происходит на сайтах для гемблинга и в индустрии в целом.

Также мы публикуем всевозможные советы и стратегии, касающиеся общих аспектов гемблинга. Здесь же появляются наши обзоры ставок на спорт.

Наши авторы проделывают огромную работу, чтобы представить вашему вниманию интересный и увлекательный контент: зайдите в наш блог и убедитесь в этом сами!


    Заключительная часть: гемблинг с умом

    В заключение, прежде чем вы приступите к более подробному изучению GamblingSites.com, мы хотим поднять еще одну важную тему. Онлайн-гемблинг — это отличный вид развлечения, при этом крайне важно, чтобы он оставался именно формой развлечения. Подавляющее большинство людей увлекается азартными играми и ставками без каких-либо проблем и последствий, тем не менее существует небольшое число тех, кто не может себя контролировать.

    Если у вас есть опасения, что вы один из таких людей, или кто-то из ваших знакомых впал в зависимость и не может себя контролировать, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим руководством «Гемблинг с умом», чтобы узнать, как действовать дальше.

    И, наконец, мы хотим пожелать вам удачи. Наслаждайтесь, получайте удовольствие от своего увлечения и не забывайте пользоваться лишь проверенными и безопасными сайтами для онлайн-гемблинга!

Welcome to GamblingSites.com – Complete Online Gambling Guide

GamblingSites.com is a trusted guide to help ensure safe online gambling and betting. Our website features regularly updated rankings of the best online gambling sites in a number of categories, making it easy for you to find a quality option for your betting and gaming interests. Our rankings are based on thorough testing and extensive research, where we assess a wide range of important factors.

In addition to compiling our rankings, we’ve also written detailed and unbiased reviews of everything these sites have to offer. We provide an abundance of gambling related advice and information, written by experienced and knowledgeable experts. We cover sports betting, casino gaming, poker, bingo, daily fantasy sports and more. Our goal is quite simply to make sure that you have the best online gambling experience possible, whether you’re a complete beginner or a seasoned gambler.

Since the early days of real money gambling online, the industry has evolved at a fast pace – but it is still relatively young and the online gambling landscape is constantly shifting. Legislation around the world changes all the time, technology advances, new sites open, and some sites make improvements while others get left behind.

All of this makes it hard for the average gambler to stay up to date with which sites are best and which should be avoided. A leading gambling site one year could easily be overtaken by several others and no longer be one of the best options the following year. This is exactly why we make sure that our rankings and recommendations are ACCURATE and UP TO DATE.

We don’t just tell you which sites are the best and safest to use either. We also explain WHY we recommend them, and our detailed reviews tell you everything you need to know about each and every one.

 

The bottom line is that we WILL help you to find an online casino that’s right for you, and we WILL help you to maximize your online gambling experience. Please read on to find out all about this website and the information it contains.

Our team is made up entirely of passionate and experienced gamblers and between us we have a diverse and detailed knowledge of pretty much every conceivable aspect of gambling. We have been developing and building this resource since the early 2000s, and work hard to ensure that we supply you with accurate and up to date information on a wide range of topics.

We are committed to helping you find the most suitable options for your own personal gaming needs. To do this we have ranked the very best places to gamble online in a variety of categories, making sure that we only recommend those that are proven to be safe and secure. We offer much more too, including the following.

  • In Depth Site Reviews
  • Guides to All Forms of Gambling
  • Strategies, Advice & Tips
  • Betting Previews of Sporting Events
  • Latest Online Gambling News
  • Details of Special Offers & Promotions

We’ve tried to make GamblingSites.com as easy as possible to navigate, so it’s split into a number of different sections. We’ve detailed all of these throughout this page.

Best Gambling Sites by Category

To get the best possible online gambling experience it’s important that you choose a site that’s completely trustworthy and offers everything you’re looking for. By carrying out extensive research into a large number of options and thoroughly testing them we are able to help you do precisely that. Here are some of the most popular categories we rank the best sites in.

With a quick search on the internet you can find plenty of websites that provide reviews and rankings of online gambling sites and casinos. Many of these are very useful, but unfortunately many of them are out of date or contain incorrect information. Even those that are accurate are not always particularly helpful, as simply providing a list of recommendations is not really enough to enable you to make an informed decision about where to join.

We do things a little differently. While we do make recommendations in a range of gambling types such as the best online casinos and sports betting sites, we also rank the leading sites in a number of more specific categories. This is much more helpful when you’re trying to make the right choice. We even explain exactly how we go about assessing and ranking each.

Basically we try to make it as easy as possible to pick a site based on the factors that are the most important to you, as we recognize that everyone has their own considerations when choosing where to join. The best sports betting sites for live betting, the best mobile casinos and the best Mac compatible poker rooms are just a few examples of what we cover.

Whatever it is you’re looking for, we’re confident we can help you find it. You can also be sure that each and every one of our recommendations is reputable and safe to use. Please visit the following section to find your ideal gambling site.

Research Your Options – Detailed Gambling Site Reviews

Before you do decide which gambling site to join you’ll almost certainly want to know as much as possible about all your options. You can find out more about all of our recommendations by reading our comprehensive reviews. These contain plenty of detail about exactly what these sites are all about and any possible concerns to be aware of.

It’s well worth taking the time to read a few reviews before making a decision about where to sign up. We cover useful information such as what bonuses are available, how easy a site is to use, the quality of the software, the variety of the games available and the range of betting markets.

Improve Your Chances of Winning – Expert Gambling Guides

We provide a number of gambling guides, written by knowledgeable experts, which contain a variety of strategies, advice and tips. They are useful resources for beginners, experienced gamblers and everyone in between. These guides will help you get the most out of your gambling endeavors and should improve your chances of winning money.

We cover topics such as the bonuses and rewards available online, and tell you how you can use these to your advantage. You’ll find information on all the different types of wagers you can place on sports and horse races, and plenty of advice on betting strategy. Details on all the popular casino, poker and bingo games are included too, including subjects such as how these games originated and their different variations. We provide tips on how to play the games, with rules and strategy advice.

Here are the links to our gambling guides. Please take some time to read through any that are relevant to the activities you enjoy.

Additional Gambling Information Worth Reading

Our general gambling section contains a ton of additional information. We cover a range of important subjects such as gambling laws and legislation, addiction help and prevention, and even some fun topics such as the best gambling books and movies.

We’ve also compiled a history of online gambling which includes detailed accounts of many of the well-known operators and brands in the industry. You can find out more about the people behind these brands too, as we’ve written biographies of some of the most influential people in the gambling industry. There are even topics on famous gamblers, careers in the gambling industry and much more.

Here’s a selection of the most popular topics in this section.

FAQ – Your Online Gaming Questions Answered

We’ve already answered the question we are asked the most by people wanting to know more about gambling online. Here’s a small selection of some other questions that are frequently asked.

Please note that you’ll find detailed answers to all of these questions (and more) throughout this site in the informative articles that we’ve written. For now, though, here are some quick answers.

Dividing Line

Why trust GamblingSites.com?

This website has been around for many years, and the owners and contributors are committed to ensuring that it’s a useful and accurate resource. We’re all experienced gamblers in one form or another, with a shared passion for the subject. We enjoy sharing the benefit of our experience and knowledge with others, and we take great pride in helping our readers get the most out of their betting and gaming experiences.

Although this is a comprehensive resource covering many topics, the rankings and recommendations we provide are the cornerstone of what we do. You can be absolutely certain that they genuinely reflect the best places to gamble online at any given time.

Is online gambling legal?

There isn’t really a straightforward answer to this question. There’s no global legislation that governs online gambling, so it depends on your local laws. And these vary significantly from one region to another. They can also be confusing, and are often open to interpretation.

However, it’s very rare for a government to make it explicitly illegal for an individual to gamble online. Most of the laws are aimed at the companies that operate the actual online casinos. We’ve never heard of an individual being arrested just for betting or gaming online.

You might want to check out your local gambling laws if you’re concerned. But, realistically, it’s very unlikely that you’ll be breaking any laws simply by placing a wager online.

Is online gambling fair and regulated?

Short answer is yes, however there is a caveat. Not all gambling sites are regulated, so you should avoid those as you can’t be certain of a safe and fair experience.

There are plenty of sites that are regulated though. Stick with them, and you have nothing to worry about. They have to adhere to very strict rules regarding how they operate. They’re subject to regular audits and software testing too. So they have to be safe and fair, or they’ll get shut down.

Remember, at GamblingSites.com we ONLY recommend sites that we know are safe, fair and fully regulated.

I’ve never gambled online before, where should I start?

No one form of gambling is definitively better than the others, as it ultimately comes down to personal preferences. The best advice we can offer to complete beginners is to simply experiment with all the different forms and see what you enjoy the most. Whether that’s playing casino games, betting on sports, poker or some other form. Just remember to keep your stakes small, as there’s a good chance that you’ll lose money when starting out.

I’ve cashed out some winnings, how long until I’m paid?

This will vary from one site to the next, and can depend on factors such as where you live and which payout method you’re using. In some circumstances you’ll receive your winnings within a matter of hours, while in others you may have to wait 7-10 days. The best sites, such as those that we recommend, will always endeavor to get your money to you as soon as possible.

Can you really help me win money?

We can’t guarantee that we’ll turn you into a winner, as there’s no magic system that can do that. We can definitely provide you with all the information and advice you need to improve your chances of success though.

Please note that the odds are always against you with some forms of gambling, such as casino games for example, but it’s possible to make regular and consistent profits from others. Sports betting and poker are the best examples of this.

What is bankroll management?

Bankroll management is essentially about proper budgeting when gambling. This is vitally important for a number of reasons, especially the fact that it will help you to control how much you spend. You should only ever gamble with money that you can afford to lose.

Why do gambling sites ask for my ID documents?

It’s perfectly normal for online gambling sites to request identification documents. In fact, they are often obliged to under the terms of their betting or gaming license. It’s simply to ensure that you are who you say you are, and that there’s no fraudulent activity taking place.

More Unique Information on Our Blog

Our blog complements our main website perfectly. It features articles on a diverse range of supplementary topics that we want our readers to know about. We add new articles often, which include our regular market updates where we keep you informed about what’s happening at gambling sites and in the gambling industry as a whole.

We also post all kinds of tips and strategies for various aspects of gambling in general. This is where our sports betting previews go as well.

Our authors do a great job of providing interesting and engaging content, so please check out our blog to see for yourself.

A Final Point – Please Gamble Responsibly

There’s one more thing we should mention before we let you discover everything that GamblingSites.com has to offer. Online gambling is a great form of entertainment, but it’s really important that it stays as a form of entertainment. Although the vast majority of people enjoy betting and gaming without any problems at all, there is a small minority of people who lose control.

If you suspect that you or anyone you know is becoming addicted or having difficulties staying in control, please read our guide to responsible gambling for advice on what to do.

Finally, we would like to simply wish you good luck. Enjoy yourself, have some fun, and make sure you stick to the most reputable and safest online gambling sites.